Одноклассники 2021

Что это такое?

Одноклассники это российская социальная сеть созданная в 2006 г., и принадлежавшая Mail.ru Group. Найти их можно на сайте OK.ru

На сегодняшний день жизнь без соц. сетей практически не представляется. Там Вы найдете не только знакомства и общение, но и актуальные новости, обучение, музыка, фильмы, использование приложений, разнообразные игры и многое другое. Эта социальная сеть стала одной и популярнейших на сегодняшний день.

В 2018 г. их аудитория составляла 71 млн. жителей СНГ. При этом большая часть до 45 млн. это россияне.

Аудитория не только дедушки и бабушки:

Прирост аудитории “ОК” во многом идет за счет поколения от 30 до 40 лет. Так же сеть выделила в нем минимальное

присутствие детей от 6 до 11 лет, тинейджеров от 12 до 18 лет. Суммарно это 6% аудитории сети и по данным Mail.ru Group 40% проживают в городах, численностью 100.000 человек.

Не для продаж:

Как известно в основе “Одноклассников” —взрослая аудитория. Они покупают товары и услуги вместо того, чтобы просить средства у родителей. Прежде всего убедительным фактом платёжеспособности является то, что “ОК” поскольку в некотором смысле это самая “дорогая” соц. сеть, где за каждый шаг надо платить чтобы:

  • Закрыть аккаунт;
  • Сделать профиль невидимым;
  • VIP -статус;
  • Смайлы;
  • Стикеры;
  • Анимированные подарки; (И это к Вашему сведению — обычное дело в “ОК”)

Так же стандартной практикой считается дарение платного букета или анимированной картинки при знакомстве. Пользователи “Ок” привыкли платить и считают это нормой.

Следует добавить в этой соц. сети активно развиты барахолки , на которых можно выставить на продажу не только вещи, но и платные популярные онлайн-игры.

К тому же на сайте разместили удобный инструмент для продвижения записей. Всё это говорит о устойчивой традиции товарно-денежных отношений между пользователями.

Кому удобно, а кому нет:

Что же не так с “Одноклассниками”, ведь он не глючит, тех поддержка работает оперативно, к тому же можно добавить свою группу всего в один клик. Казалось бы всё ок, но в эту соц. сеть встроена максимально непривычная для пользователей других соц. сетей: лента и система оповещений, она чересчур переполненная, быстрая и звенящая. С одной стороны эта молниеносность полностью захватывает пользователя.

Развитие и совершенствование:

В 2019г. Одноклассники запустили геотаргетинг с радиусом от 500 метров, где разместили раздел с обзорами пользователей в marketplace товаров: бизнес-профили, собственные магазины для бизнес-профилей, портал об искусстве, статистику личных страниц для пользователей, функцию звонка группам.

А так же кнопки: “Записаться”, “Купить”, “Установить”, “Забронировать”, плюс новый дизайн для ios — приложения и тд. Помимо этого появилась возможность следить за подробной статистикой каждой из своих записей.

В 2020 г. был запущен сервис для поиска исполнителей работ внутри сайта. Но главным свидетелем совершенствования является их постоянный и уверенный рост. Ведь люди голосуют рублём, пользователи регистрациями и активностью и всё это в пользу “Одноклассников”.

Подведем итоги:

Многие считают “Одноклассники” вымершими, но это не так. Несомненно они не только не вымерли , но так же продолжают расти и совершенствоваться радуя своих пользователей разными новинками.


Так же рекомендуем ознакомиться с нашей статьей ТОП 8 социальных сетей по версии D-Life