Одноклассники 2021
Что это такое?
Одноклассники это российская социальная сеть созданная в 2006 г., и принадлежавшая Mail.ru Group. Найти их можно на сайте OK.ru
На сегодняшний день жизнь без соц. сетей практически не представляется. Там Вы найдете не только знакомства и общение, но и актуальные новости, обучение, музыка, фильмы, использование приложений, разнообразные игры и многое другое. Эта социальная сеть стала одной и популярнейших на сегодняшний день.
В 2018 г. их аудитория составляла 71 млн. жителей СНГ. При этом большая часть до 45 млн. это россияне.
Аудитория не только дедушки и бабушки:
Прирост аудитории «ОК» во многом идет за счет поколения от 30 до 40 лет. Так же сеть выделила в нем минимальное

присутствие детей от 6 до 11 лет, тинейджеров от 12 до 18 лет. Суммарно это 6% аудитории сети и по данным Mail.ru Group 40% проживают в городах, численностью 100.000 человек.
Не для продаж:
Как известно в основе «Одноклассников» —взрослая аудитория. Они покупают товары и услуги вместо того, чтобы просить средства у родителей. Прежде всего убедительным фактом платёжеспособности является то, что «ОК» поскольку в некотором смысле это самая «дорогая» соц. сеть, где за каждый шаг надо платить чтобы:
- Закрыть аккаунт;
- Сделать профиль невидимым;
- VIP -статус;
- Смайлы;
- Стикеры;
- Анимированные подарки; (И это к Вашему сведению — обычное дело в «ОК»)
Так же стандартной практикой считается дарение платного букета или анимированной картинки при знакомстве. Пользователи «Ок» привыкли платить и считают это нормой.
Следует добавить в этой соц. сети активно развиты барахолки , на которых можно выставить на продажу не только вещи, но и платные популярные онлайн-игры.

К тому же на сайте разместили удобный инструмент для продвижения записей. Всё это говорит о устойчивой традиции товарно-денежных отношений между пользователями.
Кому удобно, а кому нет:
Что же не так с «Одноклассниками», ведь он не глючит, тех поддержка работает оперативно, к тому же можно добавить свою группу всего в один клик. Казалось бы всё ок, но в эту соц. сеть встроена максимально непривычная для пользователей других соц. сетей: лента и система оповещений, она чересчур переполненная, быстрая и звенящая. С одной стороны эта молниеносность полностью захватывает пользователя.
Развитие и совершенствование:
В 2019г. Одноклассники запустили геотаргетинг с радиусом от 500 метров, где разместили раздел с обзорами пользователей в marketplace товаров: бизнес-профили, собственные магазины для бизнес-профилей, портал об искусстве, статистику личных страниц для пользователей, функцию звонка группам.
А так же кнопки: «Записаться», «Купить», «Установить», «Забронировать», плюс новый дизайн для ios — приложения и тд. Помимо этого появилась возможность следить за подробной статистикой каждой из своих записей.
В 2020 г. был запущен сервис для поиска исполнителей работ внутри сайта. Но главным свидетелем совершенствования является их постоянный и уверенный рост. Ведь люди голосуют рублём, пользователи регистрациями и активностью и всё это в пользу «Одноклассников».
Подведем итоги:
Многие считают «Одноклассники» вымершими, но это не так. Несомненно они не только не вымерли , но так же продолжают расти и совершенствоваться радуя своих пользователей разными новинками.
Так же рекомендуем ознакомиться с нашей статьей ТОП 8 социальных сетей по версии D-Life