Facebook — первая социальная сеть

Это крупнейшая социальная сеть в мире. Аудитория которой насчитывает более 1,4 млрд пользователей.

Простыми словами это аналог “Вконтакте”, который появился намного раньше среди зарубежных пользователей.

Facebook популярен в европейских странах. За первый месяц было создано 1200 аккаунтов, а спустя месяц в нем общалась половина студентов Гарварда. Изначально проект был закрыт и являлся социальной сетью для Гарвардских студентов.

За год сеть стала популярной уже во многих бостонских университетах, а затем в американских заведениях. И уже под конец 2005 г. число пользователей возросло до 6 миллионов человек. И именно в 2005 г. соцсеть перешла на домен – Facebook.com. Далее в 2006 г. появилась мобильная версия сайта, и уже в сентябре этого года соц сеть открылась для всего интернета.

Главный элемент этой соц сети – это профиль. Потому как там размещается вся информация, статусы и фото. К тому же его можно скрыть с помощью функции “Настройка конфиденциальности”.

Далее в 2009 г. появилась кнопка “Мне нравится”, с ее помощью стало можно оценивать записи, фото, заметки или статус.

В 2011 г. был изменен профиль пользователя. И теперь статусы формируются в новостной ленте, которую можно настраивать под свои запросы, а так же скрывать то ,что не интересно и оставлять комментарии.

В 2020 г. дизайн стал более интересным, стильным и удобным.

Его отличия от других соц сетей

Как и множество соц сетей Facebook создан – это в первую очередь для общения.

Однако есть и особенности:

Во-первых его целевая аудитория Facebook – взрослых, серьезные люди в возрасте от 30 лет. Более того тут можно найти аккаунты знаменитостей и бизнесменов крупных масштабов.

Во-вторых можно использовать рекламу для привлечения клиентов, что положительно для бизнеса.

В-третьих основной контент взрослая, платежеспособная аудитория.

Преимущества:

  1. Можно фильтровать обновления пользователей, следить за кем то определенным, просматривать статусы, фото или видео, либо вообще отключить их;
  2. Возможность редактировать свой профиль, в том числе фото и личной информации;
  3. Добавление друзей и знакомых;
  4. Общение в лс. А так же многофункциональная настройка приватности;
  5. Вести трансляции;
  6. Создавать сообщества;
  7. Удобство вести блог в группах;
  8. Есть функция выбора нескольких имен;
  9. Система оповещений удобно и просто позволяет просматривать кто из пользователей взаимодействовал с вашей страницей;
  10. Мощный рекламный кабинет позволяющий продвигать бренд на площадке;
  11. Встроенный переводчик;
  12. Можно не только увидеть паблик знаменитости, но и пообщаться с ним “напрямую”;
  13. Совершать онлайн покупки;
  14. Собирать пожертвования;
  15. Поиск работы;
  16. Доступ к онлайн играм;
  17. Совершать аудио и видео звонки;
  18. Комментировать записи друзей;

Минусы:

  1. Из за различных элементов сайт “загружен” и работает медленнее того же самого ВКонтакте
  2. Практически не русифицирован
  3. Рекламы больше чем Вконтакте. AddBlock в помощь
  4. Слабая тех. поддержка
  5. Сложный для восприятия, особенно маркетологам
  6. Много фейковых аккаунтов, к сожалению их никто не банит
  7. Сложная система функций
  8. Озвучка только входящих сообщений
  9. Связанные с рекламой функции и их продвижение .. к сожалению до сих пор не русифицированы
  10. Могут заблокировать и потребовать подтвердить Ваши данные в том случае, если аккаунт был зарегистрирован с мобильного

Для кого то эти недостатки не значительны, а кому то хватило, чтобы перестать пользоваться этой соц. сетью.

Подведем итоги

На самом деле Facebook является социальной сетью с широкими возможностями, огромной аудиторией и большими функциями и их число растет.


Топ 15 социальных сетей по версии D-Life